×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Билет выписан, оплата не получена

Больше
11 года 2 нед. назад #2

Мы тоже работаем по подобной схеме. По телефону надо максимально объяснить товарищу, что билет выписывается и назад дороги нет. Но если ситуация сложилась так, как описано (в нашей практике такое случается крайне редко), то выходов может быть несколько:

а) провести "воспитательную работу" с клиентом, войдировать билет, сторнировать чек;

б) пойти клиенту на встречу, отложив полную оплату до завтрашнего дня, но взять с него сумму, покрывающую расходы на возможный возврат. Плюс плату за "доставку".

Для нас в приоритете второй сценарий, несколько таких случаев было. Возврат делали только один раз. По первому, вроде, даже ситуаций не было...

Конкретно, сейчас у нас по сценарию, близкому ко второму, "висит" заказ постоянного клиента: мы ему должны некоторую сумму за проведённый возврат, оформили сегодня другой билет, оплата будет в понедельник. Сумма нашего долга клиенту перекрывает сумму возможного штрафа за возврат, поэтому, особо не переживаем...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 нед. назад #3

войд

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 день назад #4

тут дело все в том, что юристы категорически не рекомендуют делать войд (а тем более возврат) в этой ситуации.
и судя по всему они правы. Там сумма около 300 тысяч рублей, и клиент известная личность.
представим, что клиент, так и не оплатив билет, подает на нас в суд. С требованием взыскать с нас сумму издержек за срыв мероприятия, куда он летел по этому билету. Скажем, концерт.
На каком основании мы оформили возврат (войд) уже выписанного клиенту билета ? Разве есть его письменное заявление или устная просьба, подтвержденная свидетельскими показаниями ?
Все мы, тарификаторы, знаем, что после выписки билет становится собственностью пассажира - т.е. того чье имя на билете. И нажав Ttp мы уже не вправе что-либо делать с билетом без разрешения его владельца.
А тут выходит , что мы взяли и самовольно лишили пассажира его собственности, да еще и подвели его под срыв мероприятия скажем.

Аргументы, возражения ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 день назад #5

собственностью клиента билет станет после его полной оплаты,а никак после того,как вы "нажмете ТТР"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 день назад #6

1. безосновательно утверждение
2. был выбит чек. вся информация хранится в фискальной памяти.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 день назад #7

ну тогда не знаю какие вам аргументы преподнести,то,что чек выбит это еще не говорит о том.что с вами рассчитались,его в конце концов можно и ошибочно выбитым провести

Последнее редактирование: 04.27.2013 14:45:33:
представим, что клиент, так и не оплатив билет, подает на нас в суд. С требованием взыскать с нас сумму издержек за срыв мероприятия, куда он летел по этому билету. Скажем, концерт.


Что есть на руках у клиента,чтобы подать на вас в суд? НИЧЕГО!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 день назад #8

ваше мнение понятно, вы считаете что пока в кассе фактически не появилась вся сумма за выписанный билет он является вашей собственностью и вы можете делать с ним все что угодно.
укажите правовую норму, на которую вы ссылаетесь при этом. для суда не аргумент, что вы не получили оплату.
основанием возврата билета обратно в вашу собственность может стать только постановление суда, когда вы докажете что оплаты фактически не было. никак не раньше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 день назад #9

serj пишет: Все мы, тарификаторы, знаем, что после выписки билет становится собственностью пассажира - т.е. того чье имя на билете. И нажав Ttp мы уже не вправе что-либо делать с билетом без разрешения его владельца.

Полная чушь, гоните юристов взашей.

serj пишет: возврата билета обратно в вашу собственность

Вот в чем ошибка - билет не является ни вашей собственностью, ни собственностью пассажира.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 день назад #10

а вы скажите ,на основании чего клиент подаст на вас в суд?чем он докажет,что он имел этот билет?

вернее будет,чем он докажет,что приобретал билет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 день назад #11

Aviakassir пишет:

serj пишет: Все мы, тарификаторы, знаем, что после выписки билет становится собственностью пассажира - т.е. того чье имя на билете. И нажав Ttp мы уже не вправе что-либо делать с билетом без разрешения его владельца.

Полная чушь, гоните юристов взашей.

serj пишет: возврата билета обратно в вашу собственность

Вот в чем ошибка - билет не является ни вашей собственностью, ни собственностью пассажира.


а можно аргументированно, без лозунгов ?
возможно вы и правы, но нужны аргументы

Последнее редактирование: 04.27.2013 15:19:38:

arizona пишет: а вы скажите ,на основании чего клиент подаст на вас в суд?чем он докажет,что он имел этот билет?

вернее будет,чем он докажет,что приобретал билет?


в смысле, чем докажет ? ВЫ, лично, выписали - т.е. передали в его собственность билет, где написана его фамилия и паспортные данные. На основании чего вы это сделали - не имеет значение, может быть он вам пообещал отдать деньги после получки. Неважно. После выписки билет перешел в собственность пассажира и только он имеет право лично либо через представителя осуществлять какие-либо операции с билетом (возврат, аннуляция и т.д)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.